Огромный ракетно-космический пшик Илона Маска. Или почему у пиндосов оно не летает

Автор
Редактировалось: 3 раза — последний 18 апреля 2019
+2
Голосов: 2

Огромный ракетно-космический пшик Илона Маска. Или почему у пиндосов оно не летает




Контора Илона Маска была вынуждена после двух "удачных" приводнений своих первых ступеней признать, что на землю возвращается оплавленный хлам не пригодный для повторного (хотя бы повторного) использования и уж тем более не для много разового.

Точка.

Конец истории

Но что было до этого?



Словосочетание «космическая гонка» снова набирает актуальность. Один из явных лидеров нового тура — владелец компании SpaceX, американский предприниматель Илон Маск. В декабре его ракета Falcon 9 вернулась из космоса, впервые совершив вертикальную посадку.

Это резонансное событие не затмили ни успехи конкурентов в лице Джеффа Безоса, ни падение ракеты при повторной посадке. Прошло больше месяца, а споры никак не стихают. Оптимисты твердят об инновациях, дешевых орбитальных полетах и, вообще, новой эре космической экспансии. А из лагеря оппонентов доносятся презрительные крики о мошенничестве и умелом PR. Попробуем сопоставить факты и мнения обеих сторон, чтобы разобраться в вопросе.

SpaceX первой в истории создала многоразовый космический транспорт?

Нет. Ракеты-носители, которые возвращались из космоса и могли использоваться повторно, появились еще в период холодной войны. Они входили в состав по меньшей мере двух космических транспортных систем того времени. Одной из них была американская Space Shuttle, другой — советская «Энергия-Буран». В обеих системах первая ступень ракеты не разбивалась с грохотом об землю, как это закономерно происходит после взлета, а плавно опускалась вниз на парашютах. Это были первые попытки сохранить самую ценную часть конструкции, которая включает двигатель. Тем не менее оба проекта не оправдали себя экономически и, в конце концов, были закрыты.

Даже Безос повторно использовал ракету раньше, чем Маск?

Да. Blue Origin, частная аэрокосмическая компания Джеффа Безоса, первой в мире посадила побывавшую в космосе ракету вертикально, а после закрепила успех повторными запуском и посадкой того же аппарата. Первая ступень корабля New Shepard дважды приземлилась с помощью реактивной тяги, что позволило Blue Origin опередить работающую над аналогичной технологией компанию Маска.


Дебютная посадка New Shepard состоялась 24 ноября 2015 года в Техасе, где ракета села на твердую землю. А первая ступень Falcon 9 впервые удачно приземлилась на суше только месяц спустя — 22 декабря на мысе Канаверал. Не теряя времени даром, Blue Origin снова отправила тот же аппарат в космос и вернула его на материк 23 января текущего года, закрепив за New Shepard статус первой многоразовой ракеты с вертикальной системой посадки. Тем временем SpaceX все еще не запустила ни одной своей ракеты повторно и лишь провалила очередную попытку посадить Falcon 9 на баржу в океане.



Так почему оно не летает?


Макаронный монстр Илона Маска

Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей).

Сначала скучно.

Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа.

Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета.

Для этого вы:

- нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами,

- нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных,

- регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы),

- сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА,

- проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?),

- вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа,

- вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой),

- вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор»,

- но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА),

- и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы.

Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены.

Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения.

Какие же?

Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники.

Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?).

Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному).

Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты.

Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает.

Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась.

Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу).

Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге??

И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра.

ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом.

Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров.

Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 70 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород.

Факиншит. Рили факиншит.

Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля.

Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?»

Неудобно перед пацанами.

И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса).

Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.

Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты.

А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках.

И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную.

А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.

Oh fucking shit...

Florida Today Space.


_____________________________
Внимание: В этом разделе блога могут присутствовать ненормативная лексика и материалы с ограничением по возрасту +18!!!
Начало записей на форуме в соответствующей теме: ТУТ
______________
3506 просмотров

Читайте также:

  • Россия и Запад: Политика в картинках #79
    Россия и Запад: Политика в картинках #79

    Про США коротко: страна, которая всех учит толерантности, построена на геноциде одной расы (индейцы) и рабстве другой (негры)Россия и Запад: Политика в картинках Дочери банкира Тинькова стыдно б...

  • Японская рисовая маска
    Японская рисовая маска

    Японская рисовая маска Японские женщины пользуются косметологическими преимуществами риса на протяжении многих веков. Секрет их красоты — в этом простом даре природы. Рис — удивительный источ...

  • Россия и Запад: Политика в картинках #45
    Россия и Запад: Политика в картинках #45

    Так видят наши ВКС РФ наши противники Россия и Запад: Политика в картинках Вся "мощь" США в одной подборке- могут бомбить только госпитали, экскаваторы и мирных жителей. И всё время ...

  • Россия запустит в космос спутник, способный освещать нужные участки Земли
    Россия запустит в космос спутник, способный освещать нужные участки Земли

    Россия запустит в космос спутник, способный освещать нужные участки Земли Россия планирует запустить искусственный спутник, способный освещать отражённым солнечным светом города на Земле Новый...

Видеоролики по теме

Семья из Кореновского района открыла зоопарк в частном доме

Семья из Кореновского района...

12 ноября 2013
11 ноября 2013 года. Зоопарк открылся в Кореновске. В коллекции десятки экзотических питомцев — от насекомых до опасных рептилий. И все они живут в частном доме. — Мы в этом году построили помещение для животных теплолюбивых, экзотических. В нашей коллекции мы имеем нильских крокодилов,...
Гордость российского кино, Вампиры средней полосы, самые запираченные фильмы | Синий Фил 415

Гордость российского кино,...

6 февраля 2022
Огромный выбор книг - прямо тут: Для зрителей "Синего Фила" - 30 дней бесплатного доступа В этом выпуске: 00:00 начало 00:40 самые популярные фильмы прошедшей недели 01:50 где читать и слушать книжки 03:56 самые запираченные фильмы ушедшего года 05:32 гордость российской киноиндустрии 07:21...
ОГРОМНЫЙ КАРАТИСТ удивил АЛЕКСАНДРА ЕМЕЛЬЯНЕНКО! Тяжелая битва с голландским чемпионом!

ОГРОМНЫЙ КАРАТИСТ удивил...

6 февраля 2022
21 июля 2007 года состоялся первый в мировой истории турнир по смешанным единоборствам, который прошел не на твердой земле. Это была самая первая Битва на Неве, организованная компаний M-1. Ринг и зрительские места были установлены на огромном понтоне, возле одной из самых живописных набережных в...
ШЛЕМЕНКО против НЕСОКРУШИМОГО американского ЧЕМПИОНА! ЖЕСТКИЙ и ТЯЖЕЛЫЙ бой! Соперник УДИВИЛ Шторма!

ШЛЕМЕНКО против НЕСОКРУШИМОГО...

6 февраля 2022
В 2016 году после эпичного двухматчевого противостояния с Вячеславом Василевским, которое навсегда золотыми буквами будет вписано в ТОП лучших дуэлей российских смешанных единоборств, Александр Шлеменко вернулся в Беллатор и уничтожил Кендала Гроува. Во весь рост стал вопрос о супербое для...
ЗНАЙ НАШИХ! Голландский гангстер хотел ВЫРУБИТЬ российского бойца, НО сам улетел в НОКАУТ!

ЗНАЙ НАШИХ! Голландский гангстер...

6 февраля 2022
Когда бойцы молоды, но при этом уже очень опытны - то жди красивого боя. Когда они также невероятно талантливы и азартны – скорее всего, их битва закончится нокаутом. Примерно с такими мыслями мы и создавали этот бой, позвав на турнир M-1 Challenge 83, прошедший в 2018 году в Казани, двух молодых...
Уничтожил ТРЕХ ГИГАНТОВ за ОДИН вечер! Эти бои вошли в историю! Невероятный Игорь Вовчанчин!

Уничтожил ТРЕХ ГИГАНТОВ за ОДИН...

6 февраля 2022
41 нокаут в 66 официальных боях по правилам смешанных единоборств. 61 победа в 63 поединках по правилам кикбоксинга. Победный стрик из 37 боев подряд в MMA, продлившийся более четырех лет. Статус одного из лучших тяжеловесов мира, и самого грозного ударника нокаутера в период становления турниров...
19-ти летний УЧЕНИК ФЕДОРА вырубил АМБАЛА! Сидельников наказал соперника за неуважение и понты!

19-ти летний УЧЕНИК ФЕДОРА...

6 февраля 2022
КРУТАЯ АКЦИЯ В КОММЕНТАРИЯХ! Бойцы, которые в ответ на протянутую для приветствия руку бросаются на своего оппонента всегда были осуждаемы зрителями. И также их нередко в том же бою наказывала карма. Сегодня мы расскажем именно о таком случае. 2 марта 2008 года. Голландия, переполненный зал TOP...
5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ФИРМ ЧАСОВ

5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ФИРМ ЧАСОВ

17 августа 2019
Реклама: Подписывайтесь на канал: Вступайте в группу ВК: Видео выходят пн - пт в 13:00 по Москве В современном мире часы отражают статус и служат важной составляющей имиджа человека. Сегодня существует огромный выбор брендов, даже Apple создала свои крутые часы. Это 5 самых популярных фирм...
В 1983 Году Родился Мальчик Весом 8 кг...Где Он Сейчас?

В 1983 Году Родился Мальчик...

16 августа 2019
8 килограмовый ребенок попал во все газеты в 1983 году, ведь он весил целых 8 кг. Сегодня он вырос и живет взрослой жизнью. Узнайте, где он и как он? Когда 24-летняя Патрисия Кларк забеременела 36 лет назад, она знала, что это будет большой ребенок. У нее уже был один сын, и к тому же большие...
Мужчина Заметил СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ На Воде...Подойдя Поближе он Был в Шоке

Мужчина Заметил СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ...

16 августа 2019
Этот парень бродил по лесу и как раз вышел к озеру, когда из далека увидел что-то очень странное. Объект тянулся по озеру на несколько метров. Казалось, что это огромный крокодил, но в этих местах их нет..Что же увидел парень? Досмотрите до конца, вы будете очень удивленны! #историиизжизни...
Как Куба выживает без интернета. Культ сантерия. / "Хочу домой" с Кубы

Как Куба выживает без интернета....

2 августа 2019
Открытки, сувениры, мастер-классы, русская озвучки и все такое - поддержи съемки нового сезона - Скачать приложение INSYNC.BY Подписаться на канал INSYNC.BY и выиграть приз Скачать приложение Aviasales Как бы весело и пьяно ни было на Кубе, одна вещь там вам точно сильно не понравится – на...
НЕВЕРОЯТНО! Огромный АНГЕЛ до смерти напугал очевидцев. Знаки судьбы - как научиться распознавать

НЕВЕРОЯТНО! Огромный АНГЕЛ до...

2 августа 2019
НЕВЕРОЯТНО! Огромный АНГЕЛ до смерти напугал очевидцев. Знаки судьбы - как научиться распознавать ИХ! Как распознавать знаки судьбы? Нужно только научиться прислушиваться к ее подсказкам, видеть те мистические знаки судьбы, которые всенепременно даются человеку. Узнайте, что такое знаки судьбы,...
Шок! На дне озера обнаружены КОЛЕСНИЦЫ БОГОВ! Колыбель цивилизации / Армения Земля Ноя

Шок! На дне озера обнаружены...

2 августа 2019
Шок! На дне озера обнаружены КОЛЕСНИЦЫ БОГОВ! Колыбель цивилизации / Армения Земля Ноя Армения одна из самых древних стран мира. Научные исследования, археологические раскопки, старые рукописи, древние карты и даже святая Библия являются доказательством того, что Aрмянское нагорье - колыбель...
Аномалии древних памятников: Колыбель цивилизации / Армения Земля Ноя

Аномалии древних памятников:...

2 августа 2019
Армения одна из самых древних стран мира. Научные исследования, археологические раскопки, старые рукописи, древние карты и даже святая Библия являются доказательством того, что Aрмянское нагорье - колыбель цивилизации. В древние времена египтяне и шумеры верили, что мудрость и наука пришли к ним...
Для них Земля - огромный космический корабль для путешествий в другие измерения. Похитители планет.

Для них Земля - огромный...

2 августа 2019
Бытует мнение, что в туннелях, пронизывающих земной шар, живут представители развитой цивилизации. Для них Земля – огромный космический корабль для путешествий в другие. Перед вам обширная территория загадок, которая хранит многие непознанные тайны НЛО, пришельцев из космоса, древние...
Пришельцы продолжают генетические эксперименты над людьми. Увиденное заставит вас затаить дыхание

Пришельцы продолжают...

2 августа 2019
Страшный случай похищения человека инопланетянами. Пришельцы продолжают генетические эксперименты над людьми и в настоящее время. ... Во время опытов девушка огляделась и увидела конструкцию, напоминающую огромный аквариум, встроенный в стену. Внутри находилось крупное существо высотой около 3...
Летающий вокруг Луны огромный НЛО наводит ужас на космонавтов! Тайны космоса: секреты Земли!

Летающий вокруг Луны огромный...

2 августа 2019
Летающий вокруг Луны огромный НЛО наводит ужас на космонавтов! Тайны космоса: секреты Земли! Мощные телескопы зафиксировали поразительную картину: вокруг Луны летает огромный НЛО! Территория загадок. --Загадки Вселенной, тайны мира, необъяснимые явления и странные факты всегда привлекали...
Найдена золотая библиотека пришельцев! Артефакты и роль пришельцев в нашей истории.

Найдена золотая библиотека...

2 августа 2019
Найдена золотая библиотека пришельцев! Артефакты и роль пришельцев в нашей истории. Какую роль золото играло в истории человечества? В 1969 году, в джунглях Эквадора этнолог Хуан Мориц с товарищами находит вход в гигантский подземный лабиринт. Ученые спускаются по тоннелям на глубину триста...
Старше, чем египетские пирамиды: НЕВЕРОЯТНЫЕ находки, КОТОРЫЕ изменят историю ВСЕГО МИРА

Старше, чем египетские пирамиды:...

2 августа 2019
Старше, чем египетские пирамиды: НЕВЕРОЯТНЫЕ находки, КОТОРЫЕ изменят историю ВСЕГО МИРА Армения одна из самых древних стран мира. Научные исследования, археологические раскопки, старые рукописи, древние карты и даже святая Библия являются доказательством того, что Aрмянское нагорье - колыбель...
ДОКОПАЛИСЬ!!! Вот теперь многое стало ПОНЯТНО! Тайна золотой книги пришельцев раскрыта

ДОКОПАЛИСЬ!!! Вот теперь многое...

2 августа 2019
ДОКОПАЛИСЬ!!! Вот теперь многое стало ПОНЯТНО! Тайна золотой книги пришельцев раскрыт. В 1965 году в Эквадоре этнолог Хуан Мориц при помощи местных индейцев обнаружил огромный подземный лабиринт Лос-Тайос и древнюю библиотеку, которая насчитывала тысячи книг из тонких металлических пластин,...
Комментарии (21)
Trang # 30 апреля 2018 в 16:16 0

Собственно, начало конца мошенника Илона Маска


Bloomberg: Tesla Илона Маска теряет около $6,5тыс в минуту. Общий долг уже $9,4млрд. Без серьезной поддержки до конца 2018 не протянут.
В статье есть онлайн счетчик.

Так ведь и вожделенный хиперлуп может чем-то накрыться


N.B. Облигации "Теслы" уже больше года торгуются с "мусорным" рейтингом. Но акции пока не падают, хотя Илон и распродал давно большую часть своей доли. Вернее по причине того, что Илон сумел впарить свою долю по самым высоким ценам. А так как покупателей нет по таким ценам, то горе-инвесторы тупо держат акции на своём балансе и не идут в распродажи, что и объясняет, почему при всей жуткой долговой ситуации компании, она всё ещё так дорого стоит - дороже Генеральных Моторов при не сопоставимом количестве выпускаемых авто.

Так что банкротство будет в итоге просто феерическим.

Это просто лицо Маска: "его" электрокары собраны из азиатских запчастей, "его" космическая программа на 80% финансируется НАСА, Маск использует наработки 80х и производство, принадлежащее государству, "его" гиперлуп это повторение идей еще 19 века, появившихся на волне популярности пневмо почты, он никто , пустышка и слюни на него пускают такие же пустышки и авантюристы.

Мастера подлогов и пиара. А в результате- пшик.
Trang # 13 июня 2018 в 16:58 0

«Новый мир» так и не наступил: Tesla на грани банкротства


Когда 1 апреля 2018 года Илон Маск пошутил, что Tesla обанкротилась, это просадило стоимость акций компании на 5%. Но в каждой шутке есть только доля шутки. Прошло два месяца, и шутка обернулась...Впрочем, не будем забегать вперед.

Уже в мае, когда вышла финансовая статистика компании Tesla за первый квартал 2018 года (убыток 710 миллионов долларов, что более чем в два раза превышает показатели за аналогичный период 2017), стало понятно, что автомобильного рывка у Илона Маска не получилось. А с этой затянувшейся пиар-комедией о «светлом будущем» пора заканчивать. Аналитикам окончательно стало понятно, что пятый убыточный квартал подряд не станет для компании последним, и что далее поддерживать «рыночную стоимость» Tesla при помощи пустых обещаний уже невозможно (как бы не убеждал в обратном ее топ-менеджмент).

И нет ничего неожиданного в том, что вчера Илон Маск объявил о «трудном решении» - о сокращении персонала своей компании на 9%.

«Из-за этого, а также из-за необходимости сократить расходы и стать прибыльными, мы приняли трудное решение уволить примерно 9% всех сотрудников», — заявил Маск.


Подобный шаг ожидался и было лишь вопросом, когда точно руководство компании о нем объявит.

Почему оно так важно. Дело в том, что исповедуемая Илоном Маском бизнес-модель подразумевает только непрерывный рост. Любая остановка для нее это начало конца. И именно поэтому любое сокращение персонала (а тем более такое значительное) ставит большую жирную точку в «успешном» бизнес проекте Tesla. Нет, это не обрушит все в одночасье. Все будет, как и с биткоином. Компания медленно, но уверенно будет погружаться в пучину, но вопрос ее окончательного банкротства станет лишь вопросом времени.

Почему это именно конец, а не временные неприятности? Главной фишкой кампании стал пиар. Дешевый и рассчитанный на доверчивого потребителя, готового спонсировать дальнейшие чудачества Маска.



Пирамида электрокаров Маска

Если вы думаете, что все, что происходит сегодня - случайность, то вы - наивный человек. Любая пирамида развивается по своим правилам, но ее конец также предсказуем, как и начало.

На чем был основан успех Маска и конкретно Tesla? На доверии и жадности. На доверии к «новым» технологиям (кстати, не таким уж и новым) и жадности обывателя, желавшего получить как можно больше и на халяву. Все держалась на двух столпах: халявное электричество и налоговые льготы в США для электрокаров.

В 2012 году, когда открывалась сеть быстрых заправок TESLA Supercharger, было объявлено, что при оформлении подписки в 2000 долларов, владелец электрокара от Tesla будет бесплатно пользоваться их услугами.

Это был отличный пиар-ход. Тысячи людей оформили подписку на новые «электромобили Маска» и месяцами (а кто и годами) ждали своей очереди за халявным будущем, в котором их не будут волновать цены «на топливо».

Уже в следующем 2013 году выручка компании выросла в пять раз и достигла двух миллиардов долларов. И далее росла довольно уверенными темпами, достигнув в 2017 году 11 млрд 759 млн. долларов. При этом ни одного календарного года, начиная с 2008-го, компания не получала прибыль. Всегда - только чистые убытки, причем их рост (в 2017 году по разным оценкам от 1,9 до 2,2 млрд. долларов) не мог не внушать опасений потенциальным «инвесторам».

Конец пирамиды

Так почему же именно сейчас Tesla вынуждена сворачивать свой бизнес? И тут все просто. В США есть закон: клиент, купивший электрокар у компании, где их производство только разворачивается, может получить налоговый вычет в 7,5 тысяч долларов. И таких вычетов по одной компании можно получить не более 200 000. И этот двухсоттысячный автомобиль Tesla был продан весной 2018 года...

А еще, понимая, что пирамида хороша только до определенного момента, и прекрасно понимая, что ее сворачивание уже очень скоро наступит, с 1 января 2017 года Tesla прекратила продавать подписку на бесплатное электричество своих заправочных станций (кстати, это отдельный бизнес и при банкротстве головной конторы, он еще будет приносить доход владельцам).

Начиная с этой даты, всем новым покупателям «чудо-машин» пришлось за него платить (0,2 доллара за один кВт/ч в Калифорнии, что в пересчете на 100 км пробега дает пять долларов). При этом другие сети выставляют ценник на заправку еще выше.

И это сразу же резко убавило количество желающих приобрести новый «шедевр» Маска - «Tesla 3», подписка на который только за первые недели после ее старта (в 2016 году) дала более полумиллиона заказчиков.

На сегодня очередь заметно уменьшилась, и это сразу же нарушило планы выпуска новой модели Tesla. Чтобы выйти на безубыточность, Маску нужно выпускать не менее пяти тысяч единиц «тройки» в неделю (причем, на этот показатель планировалось выйти еще в прошлом декабре). Но на сегодня выпускается всего 2500-3000 единиц. А объявленное сокращение штата, видимо, ставит окончательный и жирный крест на бизнес-модели компании Tesla.

Послесловие

Итак, чуда не произошло. Да и не могло произойти. Нельзя отменить законы физики и законы развития рынка. Пока рынок электромобилей развивается, только благодаря разнообразным льготам и преференциям от власти. И как показывает практика, как только они исчезают, люди возвращаются к старым проверенным двигателям внутреннего сгорания.

Юрий Подоляка


N.B. Зато как нормальные люди не говорили, что Илон Маск- обычный, просто стандартный американский мошенник и надувательство века, наши доморощенные либерасты вовсю обсирали "отсталую Рашку" и превозносили "космический гений современности"- Илона Маска, вовсю постя демотиваторы примерно такого содержания:


А как эти же либерасты пели про то, что "Америка скоро будет возить туристов в космос, не то, что отсталая-бензоколонка Рашка". А США продолжали и продолжают летать в космос на российсикх ракетах и на русских двигателях. Так и не могут до сих пор построить что-то похожее, на чём можно было бы летать...
Ну и где сейчас ваш сраный "гений" Илон Маск?


Астронавты NASA будут летать на российских ракетах.
США заплатила России 373 млн $ за доставку пяти своих космонавтов на МКС в 2018-2019 годах. Хотя Boeing и SpaceX уверяли, что обеспечат США частными космическими аппаратами к 2015 году.
Но либерасты всё равно будут рассказывать о России, как о "стране-бензоколонке", а об Америке- как о "стране высоких технологий"
Trang # 4 августа 2018 в 18:37 0

Грязная изнанка SpaceX: почему в России Маск давно и заслуженно сидел бы в тюрьме


Тот человек, которого миллионы считают гением и преклоняются перед ним, в России давно хлебал бы баланду. Причем, совершенно заслуженно.

2017 год стал переломным в космической гонке старых соперников (России и США). Американцы при помощи «гения» Илона Маска смогли довести до ума ракету «Фалкон 9» и она буквально за год смогла вытеснить с мирового рынка коммерческих запусков старый, добрый, надежный российский «Протон-М». Это позволило некоторым СМИ, в том числе и российским написать, что Москва проиграла космическую гонку американским бизнесменам и ей надо … следовать их проторенным курсом.

Между тем, Россия не спешит воспользоваться «добрым» советом и правильно делает. Потому, что она понимает реальное положение вещей и знает, что выигрыш SpaceX не имеет ничего общего с конкуренцией. Да и вообще, если бы Маск в России вытворял бы то же самое, он давно бы уже сидел бы за решеткой.


Обратная сторона «успеха» SpaceX

В чем главное преимущество «Falcon 9» перед своими конкурентами. Если верить Илону Маску, то все дело тут в частичной многоразовости ракеты, что позволяет резко сократить стоимость пусков. Таким образом якобы удалось снизить их себестоимость, что позволяет производить коммерческие пуски всего за 60-65 миллионов долларов. А это ровно столько же сколько стоит запуск российского «Протона» (какую собственно задачу и поставило перед собой NASA в начале 2000-х). Именно эта ракета и позволила американцам 20 лет спустя вернуть себе рынок коммерческих запусков в космос, который они потеряли еще в середине 90-х, когда Москва смогла буквально задавить их своими дешевыми и надежными ракетами.

Но это всего лишь красивая внешняя картинка для прессы. А что же стало реальным, а не «пиарным» секретом такого успеха? Нет, это не гений Илона Маска и не более рачительное использование средств на разработку.

Ларчик открывается очень просто, бюджет США. NASA и Пентагон, в отличие от коммерсантов платят Маску за пуст по 120 миллионов долларов. Официальным объяснением такой разницы служит (держимся в креслах), якобы особые условия подготовки подобных пусков. Что за особенности, ясно никто не говорит, ибо «военная тайна». Насколько велика эта тайна не знаю. Но в 2017 году из 18 пусков «Фалкона» 12 были коммерческими, а 6 - «правительственными». То есть суммарно за них компания Маска получила 1,5 миллиардов долларов, или 80-85 миллионов долларов за пуск. А значит, если бы все было честно, то «Falcon 9» не смог бы вытеснить с рынка «Протоны».

Но и это еще не все. Никто и никогда не видел полной финансовой отчетности SpaceX (ибо опять же военная тайна). Но по тем данным, которые просачиваются в прессу, это главное детище «гения» почти также убыточно, как и его Tesla. Причем, убыточность ее началась не во время разработки супер-ракет, как должно было быть по логике, а как раз в тот момент, когда эти ракеты начали выводить на орбиту полезную нагрузку. Странно? А ничего странного.

Тут тоже все очень просто. SpaceX родился под счастливой звездой. Вернее, фирма оказалась в нужное время в нужном месте. Итак, представим, март 2006 года. Первый запуск «Фалкон 1» оканчивается грандиозным провалом. И буквально сразу же компания Маска получает грант от правительства США на 396 миллионов долларов на разработку новых ракет (не кредит, а просто деньги без возврата), а еще предоплату за первые два пуска от Пентагона.

Далее было еще интереснее. Именно в 2006-07 году началось беспрецедентный отток кадров из самой NASA (за два года 900 человек) и практически такой же набор в штат SpaceX. Я списков не видел, но рискну предположить, что подавляющее число сотрудников уволившихся из NASA и принятые в SpaceX это одни и те же люди. При этом, они принесли в новую компанию все наработки по проектам, которые финансировались до этого из бюджета США. А это, как мы понимаем, гораздо важнее, чем грант на 396 миллионов долларов.

И тут, как говорится SpaceX, вернее Илону Маску масть и поперла. Сразу же начались настоящие технические прорывы и настоящий золотой дождь бюджетного финансирования. По состоянию на май 2012 года детище Маска имело уже 40 предоплаченных контрактов на запуски от NASA. В 2014 году контракт на 2,6 миллиардов долларов за будущую доставку астронавтов на МКС. Еще 1,6 миллиарда компания получила за 12 будущих запусков грузового космического корабля «Драгон». И т.д.

В общем, суть схемы «успеха» Маска понятна. Кто-то выбивает контракты и дает их SpaceX . При этом никого особенно не интересуют расходы. А чтобы никто не совал свой нос и раньше времени не закрыл схему по распиловке бюджета, придумали хорошую формулировку «военная тайна».

А теперь давайте разберемся, а какова в этом роль самого Маска.


Коррупция и ничего личного

Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что сама идея проекта принадлежит не Маску. Он клоун, пиарщик, который просто очень хорошо играет свою роль. За его спиной работают гораздо более крупные хищники, которые придумали очень хорошую схему зарабатывания денег за счет американских налогоплательщиков. Доказать это не сложно. Достаточно понять, что Илон Маск, это не более чем хорошо раскрученный бренд. Кто главный акционер, а значит и владелец SpaceX. Мне сразу ответят, конечно же Маск. А вот и нет. Формально компанией владеет Elon Musk Trust.

В этом слове Trust кроется ответ. Дело в том, что, отдавая свое имущество в трастовое управление, Илон Маск им не распоряжается до какой-то заранее прописанной даты (не удивлюсь, если очень далекой). Все это время фактически распоряжается имуществом компании управляющий, который формально не является ее собственником. И вот кто этот управляющий и до какого момента Илон Маск доверил ему управлять своей империей вы нигде и никогда не найдете, ибо это есть еще одна великая «военная тайна». По-моему, просто отличная схема. Есть некий мистер «Х» (или группа), которые выбивают деньги из бюджета США и закачивают их в компанию SpaceX. При этом, они же фактически ею и управляют, оставаясь всегда в тени. А на виду остается лишь клоун Илона Маск со своими вечно «гениальными» идеями и вполне приличной зарплатой.

Но и это еще не все. Оказывается, SpaceX является также главным спонсором и других детищ Маска. Пользуясь полной непрозрачностью головной компании и дырками в американском законодательстве, Маск выстроил настоящий денежный насос по перекачке денег из SpaceX в другие свои компании, SolarCity и Tesla. По разным оценкам таким образом сумма вливаний уже приблизилась к 1 млрд. долларов и только это и помогает до сих пор удерживать на плаву пирамиду «Tesla». Попытка американских конгрессменов в 2016 году навести здесь порядок окончилась безрезультатно.

Кстати, по российскому законодательству за те же самые махинации Маск бы уже давно получил свой срок, как и … Сергей Мавроди. И заслуженно. Это по поводу того, что в США с коррупцией борются, а в России нет.

В общем, можем приступать к выводам. SpaceX, как и остальные детища Илона Маска, это не гениальная идея, а очень хорошо продуманная схема по распиливанию американского госбюджета. Не будь этого финансирования ни одна ракета до сих пор бы не поднялась в космос, и мы бы не слышали ни о компании SpaceX, ни о ракетах «Фалкон», ни об их «изобретателе», а на самом деле просто отличном пиарщике Илоне Маске.

Юрий Подоляка
Trang # 8 сентября 2018 в 17:45 0

Конец «мечты»: империя Илона Маска дала трещину


Сегодняшний день не самый простой в жизни Илона Маска. И дело даже не в том, что он закурил в прямом эфире коноплю. Это было следствием. Следствием переутомления и … возможно пониманием, что это начала его конца.

Акции «Tesla» упали за один день сразу на 8,5%. Это стало ответом рынка на увольнения сразу двух ключевых фигур компании. Они оба сами подали в отставку, причем без четких объяснений. И если к увольнению HR-директора Tesla Гэби Толедано рынок мог бы отнестись относительно спокойно, то увольнение главного бухгалтера Дэйва Мортона стало настоящим потрясением. Ведь он успел проработать в фирме только месяц и ушел. Невзирая на полагающиеся ему бонусы в виде 10 млн. долларов акциями компании.
Такое могло случиться только в одном случае. Дейв не хочет рисковать своей карьерой и не собирается сидеть за махинации других.
Мои читатели помнят, что я очень «люблю» Илона Маска и давно называю его мошенником.

То, что у Маска и его компании до конца года будут большие проблемы, можно было не сомневаться. Да, Маск умеет трепаться, но законы рынка долго обманывать нельзя, а любая пирамида рано или поздно рушится.

Пирамида Илона Маска была одной из самых совершенных, но видимо пришло ее время.

Нет, она еще, как и МММ Марводи будет долго барахтаться (адепты быстро не умирают), но того блеска, что был раньше у нее уже больше не будет.

Дальше будет падение. Хотя… у Маска еще есть надежда. Если ему опять помогут его спонсоры из НАСА и Госдепа.
Trang # 20 сентября 2018 в 18:42 0
"Министерство юстиции США возбудило уголовное дело о мошенничестве в отношении Илона Маска, полагая, что своей публикацией в твиттере обещания полностью финансировать проект "Tesla" миллиардер пытался повлиять на стоимость акций Tesla на биржевом рынке. (Блумберг)"
Большой привет сетевым аналитеГам и пушистым хомячкам Навального, которые сделали из фигуры Илона Илона, больше похожего на современного Осю Бендера, икону бизнесмена новой генерации!

Илона Маска Современного Остапа Бендера постепенно берут за задницу

Trang # 28 сентября 2018 в 20:49 0

Илон Маск допрыгался


Всё прогрессивное человечество рукоплещет судебной системе и жаждет крови жулика и авантюриста Илона Маска - звезды халявщиков в среде "революционеров-изобретателей".

Федеральная комиссия США по ценным бумагам решила, что он обманывает инвесторов. Месяц назад Маск сообщил, что собирается один выкупить все акции компании по завышенной цене в 420 долларов за акцию, после чего их цена резко пошла вверх (приблизительно на 9%), но потом как только цена достигла пика, бизнесмен заявил что передумал. По американским законам, регулирующим рынок ЦБ - это очень серьезное преступление.

Ничего удивительного, что эту операцию американский надзорный орган посчитал мошенничеством. Комиссия по ценным бумагам и биржам США считает, что Маск искусственно поднял цены на акции и заставил всех скупать ценные бумаги, на чем сам заработал.

Теперь Маска могут лишить права управлять компанией. Кроме этого, миллиардер должен будет выплатить другим акционерам почти миллион долларов - именно во столько они оценили убытки от его ложных сообщений.

Сам предприниматель назвал иск необоснованным. В заявлении Маска, озвученном телеканалом CNBC, говорится, что он всегда действовал в интересах правды.

По его словам, честность является "важнейшей ценностью" в его жизни. Маск "разочарован".

Больше всего понравились пассажи о честности и правде.

P.S. Рискну предположить, что Маск снова соскочит. Как сходили ему с рук и многочисленные предыдущие жульничества. Америке нужен подобный персонаж - гений и пример для подражания. Так что вломят ему штраф и отпустят далее пудрить мозги обывателям.

Монетизация веры – основной способ получения прибыли Маском.

Один пример. «Один из удачных проектов Маска – то, что он в одиночку создал PayPal».


Реальность

Компания PayPal создана в декабре 1998, и называлась она тогда Confinity. Изначально компания планировала писать софт для наладонников. Основатели – наш соотечественник, советский еврей Max Levchin, а также Peter Thiel, Luke Nosek и Ken Howery.

PayPal же был придуман внутри Confinity в 1999-м, как сервис для быстрого перевода денег. Под эту задумку были взяты деньги у инвестора, BlueRun Ventures.

После появления толстого инвестора и по его совету начинается покупка аналогичных стартапов. И один из таких стартапов – убыточный на тот момент X.com, который хочет быть онлайн-банком. В X.com вложено 10 миллионов баксов, но он сидит в убытках, бизнес не идёт. Там как раз и работает И. Маск. Маск приходит в Confinity, рисует ослепительные перспективы, и его стартап покупают в числе пачки других, а его ставят заниматься рекламой-маркетингом.

Ещё раз – покупают оптом. Эта методика известна – так, например, работает фирма Cisco, которая за год делает до 500 поглощений – т.е. рынок просто зачищается от потенциальных конкурентов, плюс скупаются на корню перспективные наработки. Да, дорого – но что-нибудь да выстрелит, а если так произойдёт, то успешное срочно переименуют в Cisco. Чтобы потом люди восхищались «сколько у них наработок и изобретений». У них – деньги.

Итак, убыточную фирму Маска покупают оптом вместе с другой мелочью, а его ставят не на техническую, а рекламную позицию. Сейчас, знаете, есть такая штука – евангелизация технологий – когда технарь подменяется шоуменом (есть, конечно, исключения, но они вымрут естественным путём, т.е. за шоу платят больше, чем за технологии) – вот, тогда такой термин не был раскручен, но суть та же.

По итогам технологии от X.com в пейпале не используются, но долю Маск имеет. Сам же бренд X.com быстро заминают, потому что после опросов выясняется, что пользователи его не с банком ассоциируют, а с порноресурсом. И после, когда PayPal поднимается и раскручивается, его уже покупает задорого (полтора миллиарда) eBay. И вот после всего этого долю в PayPal Маск продаёт. За большие деньги – ну так бум доткомов начала нулевых и всё такое.

Таковы и остальные "гениальные изобретения" Маска.
Trang # 30 сентября 2018 в 21:06 0

20 миллионов для мошенника Маска и вон с поста гендиректора Tesla


Илон Маск смог договориться с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), которая обвинила его в мошенничестве. Спор не дошел до суда. SEC обвиняли бизнесмена в введение в заблуждение инвесторов ложными сведениями о намерении сделать компанию непубличной. Илон Маск должен будет покинуть пост председателя совета директоров компании Tesla и выплатить штраф размером $20 млн.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США и основатель Tesla Илон Маск урегулировали свой спор по делу о мошенничестве. Об этом сообщает NY Times.
По данным телеканала, в рамках достигнутых договоренностей Маску придется покинуть пост главы совета директоров Tesla. При этом комиссия позволила Маску сохранить пост руководителя Tesla.

Как отмечается, основателю Tesla также придется выплатить административный штраф в размере $20 млн. Аналогичную сумму взыщут и с Tesla. При этом деньги распределят между пострадавшими инвесторами. Кроме того, компания должна назначить двух независимых директоров.

N.B. Долго быть Мавроди ни у кого не получается. И да- "как тебе такое, Илон Маск?")))
Trang # 17 октября 2018 в 02:11 0

Илон Маск уволен из компании Tesla


По решению суда Нью-Йорка предприниматель Илон Маск уволен из компании Tesla и не сможет занимать в ней ближайшие три года руководящих должностей. Также отмечается, что по решению суда Маск должен будет заплатить штраф в размере 20 млн долларов.

А как тебе такое, Илон Маск?

причём, шохарактерно, можно заценить объективность правосудия в цитадели дерьмократии.
7 августа илона аброгимовна пизданула в твитторе, что планирует выкупить все акции теслы по $420, при том, что на бирже в тот момент они стоили $340. благодаря этому акции скакнули до $380, и насдак приостановил по ним торги, бо сильно крутой рост. сколько бабла маск с подельниками смогли поднять на этом скачке акций — никому неведомо, однако сейчас акции торгуются по ~$260.

и тут что важно. омериканский деловой обычай (а у них там всё на обычаях) требует, чтобы компания приостанавливала торги ДО подобных заявлений, чтобы как раз избежать скачков курса акций. маск сделал ровно наоборот, и за полдня 7 августа в мире стало на пару миллиардеров больше, причём эта пара скорее всего близкие кореша маска. иными словами, имеет место обычное мошенничество на фондовом рынке в особо крупных (хотя это уже какие-то особо чудовищные) размерах.

за это он отстегнул толику малую ($20 лямов) в качестве штрафа — и свободен. при этом за месяц акции рухнули на 30% и 7 сентября уже стоили $260. сколько лохов какие суммы потеряли, история умалчивает.


хороший человек, солонку спёр и не побрезговал
Trang # 20 октября 2018 в 16:09 0

Из компании Tesla сбежал финансовый директор, вице-президент, директор подразделения батарей, президент глобальных продаж, главный бухгалтер, начальник отдела кадров и вишенкой на торте - сам Илон Маcк. Остались только позёрская тачка в космосе и ошарашенные сектанты.

Trang # 23 декабря 2018 в 12:58 0

Позорный Маск выдал кривой бетонный тоннель за "технологию будущего"


The Boring Company американского миллиардера и владельца частной космической компании SpaceX Илона Маска открыла под Лос-Анджелесом свой первый скоростной подземный тоннель, передает Reuters.

Двухкилометровый подземный тоннель Loop Transportation System заработал в небольшом городе Хоторн, где находится штаб-квартира The Boring Company и SpaceX. На строительство объекта ушло почти два года. Тоннель стал первым в рамках разработанного The Boring Company проекта борьбы с загруженностью на дорогах.

Первым в тоннеле проехал сотрудник компании на Tesla Model X. За две минуты автомобиль проехал весь участок «подземной дороги» протяженностью 1,8 км. The Los Angeles Times указывает, что во время тестового испытания тоннеля обнаружились проблемы: две бетонные конструкции у стены были настолько неровны в некоторых местах, что, казалось, Tesla едет как по грунтовой дороге. Маск подчеркнул, что в будущем инженеры исправят это, сейчас же на это не хватило времени. «Будет гладкая как стекло», — пообещал Маск.

Как следует из описания проекта на официальном сайте компании, для того чтобы решить проблемы «душеразрушающих пробок», нужно перенести дороги в 3D. По мнению компании, это означает появление летающих машин или специальных тоннелей. Так как первые с существующими к настоящему времени технологиями менее устойчивы к различным погодным явлениям, компания решила строить тоннели.

Специально для Loop Transportation System у машин Tesla и других электрокаров будут сделаны выдвижные боковые колеса, которые смогут выдвигаться и убираться по необходимости. Модель такой машины Маск показал в своем Twitter.

Стоимость одного такого тоннеля, уточняет Reuters, составляет порядка $10 млн. В эту цену входят все земляные работы, строительство внутренней инфраструктуры с освещением, вентиляцией, системами безопасности, связи и проч.

N.B. Представьте, если в России сделали такой убогий тоннель, чтобы передвигаться по которому, надо было выходить из машины и специальные колёсики вручную отодвигать. Да ещё б назвали "технологией будущего"- сколько б визгу, вони и рёву было б от "либералов". А если такое сделали в Америке- всё норм, все молчат, "технологии будущего"... позорники блин

Все-таки. Илон Маск - удивительный наглец. Столько времени накручивать публику, напустить туману, нарисовать красивые футуристические видео, заморочить всем голову своими прожектами и в результате выдать вот эту скачущую по кривым бетонным дорожкам Теслу в узеньком, наспех сделанном тоннеле, за технологию будущего Представьте, если бы это был проект резидента Сколково — сколько бы здесь было язвительных комментариев. smile


Даже на рекламном видео-ролике это выглядит убого. Ну в жизни вообще швах...
Tesla пролетела по тоннелю Илона Маска
Trang # 25 января 2019 в 22:15 0

Макет межпланетного корабля Илона Маска разрушился от ветра еще до взлета


акет космического корабля Starship, предлагаемого компанией SpaceX для межпланетных полетов, разрушился из-за сильного ветра на строящемся космодроме компании в деревне Бока-Чика в американском штате Техас.

Конечно, это только макет smile Но этот макет не был предназначен для того, чтобы просто постоять и дать на себя полюбоваться. Это макет с двигателями, предназначенный для тестового полета.

Где либерасты? Молчат...
Trang # 5 марта 2019 в 18:58 0

И опять американское шоу по запуску новой ракеты "в космос"


Вот что умеют американцы делать, так это шоу. Первый Dragon-2 в беспилотном режиме успешно запущен. Этой ночью (по местному времени) ракета Falcon 9 взлетела со стартового комплекса LC-39A Космического центра им. Кеннеди штат Флорида, а уже завтра "драгон" состыкуется с Международной космической станцией.

Первым пилотом нового американского корабля стал манекен "Рипли". Ютуб-канал NASA вел прямую трансляцию пуска в "лучших традициях" космической гонки 1960-х.

N.B. Правда, шоу для идиотов. В этом эе стриме показали и кадры "высадки на Луну", которой не было никогда и уже официально это сами же американцы признали.
о пиндосы молодцы в 60-70 е всю Луну затоптали , а в 21-м веке астронавтов на МКС доставить не могут.
В американских традициях делать шоу без успехов.
Чо за успех-то? Манекен чилавека фкосмос запустили? Лет через -цать на собачек с абизянками перейдут...
Шоу ведёт мормонский рок проповедник, для толпы дыбилов.
Никакие снимки из космоса не могут считаться достоверными, если там нет звёзд.
Однажды фотографируя МКС цифро-мыльнецей на выдержке 10 сек, на фотографии звёзды появились через облачность, хотя на глаз их было не видно.
Каждый 20 "полет" будет заканчиваться крушением, как все стандартные грузовые корабли на орбиту т.е каждые 4-5 лет... трупы постоянно, нет, кончится быстро. Они уже раз свой корабль с орбиты спускали. Не с куклами, а с восемью людьми. В итоге все восемь и сгорели.
Для начала нужно с людьми взлететь, а потом сесть. Причём с живыми.
Опять на Союзах летать будут). Союз показал просто феноменальную надежность, и даже саботажные мутки с пиропатронами не позволили угробить экипаж...

США сделали прорыв в космос! Бла-бла-бла. А вы совсем забыли, что Россия постоянно посылает корабли в космос и, те же американцы покупают до сих пор наши двигатели и отправляют своих астронавтов через нас?!!!

И так у них всё- сплошные картинки, Голливуд и надувательства


Trang # 24 апреля 2019 в 01:03 0

Пилотируемый Сrew Dragon взорвался


В ходе огневых испытаний двигателей пилотируемого корабля Crew Dragon произошел взрыв (на видео ниже 01-38), сообщает ArsTechnica. Катастрофа произошла 20 апреля на мысе Канаверал во Флориде во время испытаний системы аварийного спасения летательного аппарата.

Американское издание отмечает, что взорвался как раз пилотируемый корабль, ранее летавший к Международной космической станции (МКС) в беспилотной комплектации, а причины случившегося неизвестны. Вероятно, инцидент могла спровоцировать человеческая ошибка или ошибка в конструкции двигателя SuperDraco.

N.B. Где эти все "независимые" либерасты с их ором "всё просрали! Ничего не летает!", как они визжат, когда что-то идёт не так в России?!? Ах да, чего это я...
Trang # 25 июля 2019 в 16:17 0

Очередная консервная банка Илона Маска не смогла взлететь даже на 20 метров


Звездолет Илона Маска не смог взлететь на 20 метров

Очередной неудачей закончилась попытка запустить экспериментальный космический корабль Starhopper. По плану он должен был подняться на высоту 20 метров, но вместо этого загорелся, не оторвавшись от земли:

Аналогичный инцидент произошел на прошлой неделе. Тогда Starhopper загорелся во время предварительного включения и проверки двигателя Raptor.

По данным Mirror, степень повреждения корабля оценивается как незначительная. То же самое говорилось и после предыдущего пожара, так что этому кораблю еще гореть и гореть smile

Starhopper предназначен для колонизации Марса и других планет Солнечной системы. Тамошние индейцы пока могут спать спокойно smile

N.B. Интересно, либерасты про это что-нибудь оттвитят в духе "Как тебе такое, Илон Маск?", не?
Trang # 30 сентября 2019 в 13:27 0

Илон Маск построил очередную непонятную херню
Что-то мне подсказывает, что она тоже не взлетит


Похоже, конопля оказалась позабористей прежней




Глядя на то, как Илон Маск сооружает какую-то очередную куйню из фольги и палок, в НАСА решили не рисковать и запросили у "Роскосмоса" покупку мест на кораблях "Союз" в 2020 и 2021 годах

Trang # 21 ноября 2019 в 20:09 0

Ожидаемо. Очередная "Ракета" Илона Маска взорвалась


Взрыв ракеты- это, оказывается, "легкое отклонение от нормы с последующим фитилированием".

Вот чему у СМИ стоит поучиться, так это искусству составления заголовков: «Испытания на герметичность сделанного из нержавеющей стали Starship Mk1 прошли с "отклонением от нормы" в среду в центре SpaceX недалеко от Бока-Чика в Южном Техасе», говорится в сообщении NASA для прессы.

В SpaceX рассказали, что взрыв не был полностью неожиданным. После "прогнозируемого взрыва" с "контролируемым фитилированием" у Starship полностью оторвало верхнюю часть, она улетела и упала вдали от тестовой установки.

По словам Маска, компания не будет ремонтировать ракету, а SpaceX, мол, планирует перейти сразу к созданию более продвинутых версий, Mk3 (которые, видимо, будут взрываться еще лучше).

N.B. Интересно, наши либерасты скажут что-нить про "всё разворовали, пьянь, не может ракету построить"?
Ретвитнете, гадёныши?


Tesla и Илон Маск представили очередную вундервафлю


Tesla Илона Маска представила "новый бронеавтомобиль будущего". Но на презентации что-то пошло не так. Вернее- ВСЁ ПОШЛО НЕ ТАК.

"Бронеавтомобиль" оказывается, можно пробить камнем.

Очередная вундервафля от мошенника Маска, "американского гения и провожатого в будущее".
___________________

Илон Маcк удалил стрим презентации бронированного пикапа.

Похоже, у нас определился лидер среди кандидатов на звание кидалы и мошенника года. Это старина Маск, кривой бронированный джЫп которого можно пробить, бросив камень.

N.B. Интересно, наши либерасты скажут что-нить про "всё разворовали, пьянь, не может ракету /корабль/автомобиль построить"?
Ретвитнете, гадёныши?


Trang # 26 декабря 2019 в 18:58 0

«Роскосмос» за 10 лет подряд не провалил ни одного ракетного запуска


Вот прямо слышен вой и скрежет зубовный шумерско-либероидно-краснодупой помойки. Особенно на фоне недолета до орбиты американской вундервафли, которая не шмогла.

Как тебе такое, Илон Маск? И где эта пресловутая Омерига с "технологиями и вооружением будущего"?
Ретвитнете, гадёныши?
Trang # 29 февраля 2020 в 18:35 0

У Маска опять ракета взорвалась. У него хоть что-то летает?


Прототип космического корабля Starship для межпланетных полётов разработки компании SpaceX Илона Маска лопнул при испытаниях в штате Техас.

На видео, размещённом на Youtube-канале LabPadre, который ведет прямую трансляцию с места испытаний недалеко от деревни Бока-Чика в Техасе, видно, что 28 февраля в 22.00 по местному времени (29 февраля в 07.00 мск) прототип Starship SN1 разорвался на части.

При этом, как отмечается в видео, в ходе испытаний выполнялся наддув прототипа жидким азотом. В результате Starship SN1 лопнул в нижней части, а его остатки взлетели на высоту 10-20 метров и упали. В ноябре 2019 года другой прототип корабля Starship Mk1 разорвался при испытаниях на герметичность в Бока-Чика.

Сопромат - москальская лженаука, да.

N.B. Интересно, наши либерасты скажут что-нить про "всё разворовали, пьянь, не может ракету /корабль/автомобиль построить"?
Ретвитнете, гадёныши?
Trang # 5 апреля 2020 в 13:59 0

Прототип ракеты Starship от SpaceX взорвался во время испытаний — это произошло уже в третий раз.


В компании планируют использовать эту ракету для полетов на Луну и Марс.

Предполагают, что ракета взорвалась после того, как один из топливных баков второй ступени накачали жидким азотом. В результате бак деформировался и развалился, что привело к разрушению ракеты.

В свою очередь основатель компании Илон Маск заявил, что сотрудники компании изучают причины провала тестирования. Он предполагает, что причина может быть в неправильных параметрах для тестирования.

N.B. Ау, либерастики, где ваши визги "Просрали все полимеры, даже ракету построить не могут, варварские лапотники!"?!? Гдеэтовсё?!?
Trang # 21 мая 2020 в 20:39 0

Огневые испытания SpaceX двигателя Raptor на Starship SN4 закончились пожаром


19 мая 2020 года SpaceX провела на полигоне в Бока-Чика, штат Техас, огневые испытания метанового двигателя Raptor, который был установлен на прототипе космического корабля Starship SN4. В ходе теста произошло нештатное возгорание элементов. Пожар был потушен автоматической системой пожаротушения.

В 21:00 мск включился двигатель Raptor. После этого в нижней части прототипа Starship SN4, где установлен двигатель, начался пожар, причем возгорание продолжалось еще некоторое время справа снизу после отработки системы пожаротушения. Через некоторое время огонь и там потух. Предположительно этот пожар случился из-за утечки одного из компонентов топлива космического корабля.

STATIC FIRE! Starship SN4 fires up Raptor SN20!
She's a little toasty on the aft.
Mary (@BocaChicaGal) with the great views as always!https://t.co/UgHaRIh7Ur pic.twitter.com/P2z4l4kbFU
— Chris B - NSF (@NASASpaceflight) May 19, 2020


Вот какие повреждения получил корпус прототипа Starship SN4 после прекращения теста, видно образовавшееся отверстие справа снизу:


Фактически, это уже четвертый инцидент во время тестов с прототипами корабля Starship за последние полгода, не считая испытания малого бака 10 января 2020 года. У первого полноразмерного прототипа Starship в конце ноября 2019 года при испытании на герметичность оторвало верхнюю часть. 28 февраля 2020 года во время испытаний баков прототипа Starship SN1 произошел взрыв. Корпус прототип Starship SN1 лопнул в нижней части (там лопнули азотные баки), а его основная конструкция деформировалась и подлетела на высоту в несколько десятков метров. В ночь со второго на третье апреля 2020 года SpaceX провела испытания прототипа космического корабля Starship SN3 (Serial Number 3) при криогенных температурах и давлениях полета. Эти испытания закончились разрушением его элементов и Starship SN3 был серьезно поврежден. Тогда в SpaceX заявили, что авария в процессе теста возникла из-за ошибки в конфигурации при его проведении.

N.B. У Илона ещё много идей. Главное, денюжки платите...
Либерастики- ау!
Trang # 3 июня 2020 в 21:32 0
А как тебе такое, Илон Маск?
На стыковочном блоке США обнаружилась табличка российского производителя космической техники.
После стыковки с МКС американского пилотируемого корабля Dragon-V2 западные космические издания активно обсуждают тему адаптера IDA, к которому причаливал корабль.
Официально стыковочный блок произведен Boeing, однако на фотографии NASA ясно видно, что основной узел изготовлен на Заводе экспериментального машиностроения РКК «Энергия».

И немного на тему "частного космоса" и "современного гения" Илона Маска:
1999-ый год, из недр DARPA вылупляется проект FALCON. До создания SpaceX ещё два года.
Ещё Илон Маск не знает о своей роли космического гения. А первые пуски Falcon-1 были полностью оплачены DARPA.

И эти нам ещё рассказывают про "тоталитарный, лживый и цензурированный совок".

Ну и что, что оплатили! Ну и что, что дали инженеров! Ну и что, что дали разработки! Ну и что, что закупали заранее по завышенным ставкам! Всё остальное ведь гениальный Маск сделал, а кто не видит его величия, тот ватник, колорад и раб Путина!

США- Империя тотальной лжи.